Гарантия

Оказываем техническую поддержку неисправной техники и электроники в сервисных центрах при официальных представительствах  в Республике Казахстан, при региональных авторизированных сервисных центрах.

Ремонт и обслуживание цифровых устройств производится бесплатно в течение 1 года после совершения покупки при условии, что неисправность относится к гарантийному случаю. Негарантийный ремонт продукции оказывается по тарифам, предусмотренным в рамках деятельности отдельно взятого сервисного центра.


Просим внимательно ознакомиться с приведенными ниже условиями гарантийного обслуживания:

  1. Гарантия предусматривает замену неисправного товара на новый исправный товар или бесплатный ремонт, если нет возможности обменять неисправный товар. 
  2. Устройство будет бесперебойно работать в течение всего гарантийного периода, если соблюдены условия эксплуатации, указанные в Инструкции. Придерживайтесь требований, указанных в паспорте товара, касательно питающих элементов напряжения, температуры хранения, атмосферного давления, влажности.
  3. Гарантийный талон является единственным подтверждающим документом для выполнения гарантийных обязанностей продавца. Все поля на гарантийном талоне должны соответствовать товару и быть корректно заполнены.
  4. Обмен и возврат товара производиться по закону РК о защите прав потребителей от 21.04.2016. Данный закон предписывает следующее: продавец обязан обеспечить обмен или возврат товара надлежащего качества, если обращение покупателя соответствует трем условиям. Во-первых, изделие сохранило свои потребительские свойства, товарный вид или не было в употреблении. Во-вторых, покупатель имеет при себе документ, подтверждающий факт приобретения товара. В-третьих, покупатель имеет право обратиться за гарантийным обслуживанием в течение 14 календарных дней после совершения покупки (в договоре можно указать более длительный срок).
  5. Все гарантийные случаи рассматриваются в течение десяти рабочих дней.
  6. Доставка неисправного и получение отремонтированного изделия выполняется за счет и силами потребителя.

Чтобы избежать претензий на начальном этапе пользования изделием, изучите условия гарантии и эксплуатации, технические характеристики приобретенного товара.

Полностью осмотрите изделие, проверьте его на повреждения, наружные дефекты.

Комплектация, цвет, модель товара должна соответствовать вашим требованиям. Только после этого подписывайте договор, подтверждающий факт совершения покупки.